Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
door: Габдукаева Л. З.
Gepubliceerd in: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
door: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
door: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
door: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
door: Перкель, Р. Л.