Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Bằng: Габдукаева Л. З.
Được phát hành: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
Bằng: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
Bằng: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
Bằng: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
Bằng: Перкель, Р. Л.