Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
Даны понятие и классификация услуг, приведены показатели качества услуг и методы их контроля, цели и принципы подтверждения соответствия, организационная структура системы сертификации. Рассмотрены основные положения нормативно-технической документации в сфере оказания услуг общественного питания, п...
Сохранить в:
主要作者: | Габдукаева, Л. З. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Контроль качества и сертификация услуг предприятий общественного питания учебное пособие
由: Габдукаева Л. З.
出版: (2018) -
Контроль качества продуктов общественного питания учебное пособие
由: Еремеева, Н. Б. -
Контроль качества продукции и услуг в общественном питании учебное пособие
由: Цопкало, Л. A. -
Контроль качества продукции и услуг общественного питания учебное пособие для спо
由: Еремеева, Н. Б. -
Технология продукции общественного питания. Технологическое обеспечение качества продукции общественного питания лабораторный практикум
由: Перкель, Р. Л.