Реализация интегративного подхода в иноязычной подготовке (на примере будущих специалистов нефтегазовой отрасли) монография
Рассмотрены идеи и основные принципы интегративного подхода в профессиональном образовании на примере иноязычной подготовки будущих специалистов нефтегазовой отрасли. Интегративный подход имеет теоретическое и прикладное значение для проектирования программ и реализации обучения в современной высшей...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03049nam0a2200349 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/100683 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/100683.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7882-2543-2 | ||
| 205 | |a Реализация интегративного подхода в иноязычной подготовке (на примере будущих специалистов нефтегазовой отрасли) |b Весь срок охраны авторского права | ||
| 333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Реализация интегративного подхода в иноязычной подготовке (на примере будущих специалистов нефтегазовой отрасли) |e монография |f О. А. Ларионова, Т. А. Старшинова | |
| 700 | 1 | |a Ларионова, |b О. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Старшинова, |b Т. А. |4 070 | |
| 330 | |a Рассмотрены идеи и основные принципы интегративного подхода в профессиональном образовании на примере иноязычной подготовки будущих специалистов нефтегазовой отрасли. Интегративный подход имеет теоретическое и прикладное значение для проектирования программ и реализации обучения в современной высшей школе, так как является важнейшей предпосылкой формирования профессиональной компетентности. Предназначена для магистров и аспирантов всех направлений подготовки, преподавателей вузов нефтегазового профиля и всех интересующихся этой проблемой в системе образования. Подготовлена на кафедре инженерной педагогики и психологии. | ||
| 210 | |a Казань |c Казанский национальный исследовательский технологический университет |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a интегративный подход | |
| 610 | 1 | |a иноязычная подготовка | |
| 610 | 1 | |a нефтегазовая отрасль | |
| 675 | |a 378.147 | ||
| 686 | |a 73.0 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 156 с. | ||