Психология рекламы в фармации учебное пособие
В учебном пособии даны: понятие рекламы; цели и функции рекламы; задачи рекламы; виды рекламы: по способу воздействия на покупателя, по способу выражения, с точки зрения основных целей и задач, с точки зрения обратной связи с потребителем рекламы. Особенности рекламы лекарственных средств. Психотехн...
Сохранить в:
| Главный автор: | Бельчикова, Г. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекламная деятельность учреждений СС и СКС учебное пособие
Автор: Булатова, С. Н. - Поведение потребителей учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «маркетинг», 080301 «коммерция (торговое дело)»
-
Психология рекламы учебное пособие
Автор: Бородина, Н. В. -
Основы государственного регулирования в области фармации. Фармацевтический рынок учебное пособие
Автор: Бельчикова, Г. В. - Основы рекламы учебное пособие