Joan edukira

Дизайн визуальных коммуникаций учебное пособие

Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В книге рассматриваются основные проблемы графического дизайна. Теория дизайна визуальных коммуникаций охватывает проектирование в области информации, рекламы и визуальной идентифи...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Пигулевский, В. О. (070)
Formatua: Книга
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:Перейти к просмотру издания
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
LEADER 03786nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/102235
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/102235.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4487-0765-0 
205 |a Дизайн визуальных коммуникаций  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Дизайн визуальных коммуникаций  |e учебное пособие  |f В. О. Пигулевский, А. С. Стефаненко 
700 1 |a Пигулевский,   |b В. О.  |4 070 
701 1 |a Стефаненко,   |b А. С.  |4 070 
330 |a Учебное пособие соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. В книге рассматриваются основные проблемы графического дизайна. Теория дизайна визуальных коммуникаций охватывает проектирование в области информации, рекламы и визуальной идентификации. Исторически значимые проекты коммуникативного дизайна представляют собой творческие разработки в области типографики, плаката, журналов и книг. промышленной графики, инфографики, рекламы и информационной среды Основные приемы графического дизайна иллюстрированы работами ведущих отечественных и мировых дизайнеров. Анализ в каждом разделе завершается постановкой проблемы в современной культуре. Графический дизайн рассматривается как проектирование языков коммуникации, которые трансформируются в связи с культурной ситуацией, изменяются от эпохи модерна к постмодерну. Учебное пособие предназначено для студентов направлений подготовки 54.03.01, 54.04.01 «Дизайн», изучающих дисциплины «Визуальные коммуникации», «Коммуникативный дизайн». Книга может представлять интерес для графических дизайнеров, рекламистов, маркетологов и специалистов в области массмедиа. 
210 |a Саратов  |c Вузовское образование  |d 2021 
610 1 |a дизайн 
610 1 |a визуальные коммуникации 
610 1 |a графический дизайн 
610 1 |a типографика 
610 1 |a проектирование 
610 1 |a коммуникативный дизайн 
675 |a 74 
686 |a 85.1  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 441 с.