Пропуск в контексте

Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров

В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. Данное пособие позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Лисевич, А. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02692nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/102272
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/102272.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-394-02434-4 
205 |a Маркетинг в туристской индустрии  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2021 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг в туристской индустрии  |e учебное пособие для бакалавров  |f А. В. Лисевич, Е. В. Лунтова 
700 1 |a Лисевич,   |b А. В.  |4 070 
701 1 |a Лунтова,   |b Е. В.  |4 070 
330 |a В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. Данное пособие позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований, выявить критерии клиентской лояльности в сфере туристских услуг, провести анализ конкурентоспособности для организации индустрии туризма. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм». 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2021 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a туризм 
610 1 |a туристская индустрия 
610 1 |a сегментация 
610 1 |a туристская услуга 
610 1 |a маркетинговый инструмент 
610 1 |a маркетиноговое исследование 
610 1 |a индустрия туризма 
675 |a 338.48 
686 |a 65.43  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 174 с.