Маркетинг в туристской индустрии учебное пособие для бакалавров
В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. Данное пособие позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований...
Сохранить в:
| Главный автор: | Лисевич, А. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Организация туристской индустрии учебное пособие
Автор: Валеева, Е. О. - Организация обслуживания в туристской индустрии учебное пособие
- Маркетинг в туристской деятельности методические указания по выполнению курсовой работы для обучающихся по направлению подготовки «туризм»
-
Туризм: макроэкономика и микроэкономика
Автор: Быстров С. А., и др. -
История и методология науки туристской индустрии учебное пособие
Автор: Мальшина, Н. А.