Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг учебник для спо
بواسطة: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
بواسطة: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
بواسطة: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
بواسطة: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
بواسطة: Шамис, В. А.