Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг учебник для спо
Autor: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
Autor: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
Autor: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
Autor: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
Autor: Шамис, В. А.