Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг учебник для спо
af: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
af: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
af: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
af: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
af: Шамис, В. А.