Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Saved in:
Main Author: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинг учебник для спо
by: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
by: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
by: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
by: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
by: Шамис, В. А.