Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг учебник для спо
Bằng: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
Bằng: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
Bằng: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
Bằng: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
Bằng: Шамис, В. А.