Маркетинг аппаратно-программных средств информатизации учебное пособие
Приведены теоретические сведения об основных понятиях маркетинга, товарной и ценовой политике, сбытовой и коммуникационной политике, особенностях управления маркетингом. Рассматриваются основные понятия маркетингового исследования, роль информации в маркетинге и маркетинговом исследовании. Приводятс...
Сохранить в:
主要作者: | Суханов, М. Б. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主題: | |
在線閱讀: | Перейти к просмотру издания |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг учебник для спо
由: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинг учебник
由: Сухов, В. Д. -
Маркетинг учебник для спо
由: Сухов, В. Д. -
Международный маркетинг учебное пособие
由: Гриненко, Г. П. -
Маркетинг практикум
由: Шамис, В. А.