Saltar al contenido

Педагогические основы облачных технологий учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются отдельные аспекты философско-педагогических тенденций современной системы образования, связанные с появлением метафорического понятия «аборигены и иммигранты цифрового мира». Метафора меняет принципы построения образовательной среды и определяет ее ценностные ориент...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Кочнева, С. В. (070)
Formato: Книга
Materias:
Acceso en línea:Перейти к просмотру издания
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
LEADER 04100nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/102457
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/102457.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7937-1537-9 
205 |a Педагогические основы облачных технологий  |b 2031-02-04 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.02.2031 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Педагогические основы облачных технологий  |e учебное пособие  |f С. В. Кочнева 
700 1 |a Кочнева,   |b С. В.  |4 070 
330 |a В учебном пособии рассматриваются отдельные аспекты философско-педагогических тенденций современной системы образования, связанные с появлением метафорического понятия «аборигены и иммигранты цифрового мира». Метафора меняет принципы построения образовательной среды и определяет ее ценностные ориентиры, направленные на изменения педагогических практик, решающих цель передачи накопленного человечеством культурного опыта будущему поколению через систему знаний, умений и навыков с учетом того, что сам процесс подготовки людей к жизни происходит для общества, «которое еще не существует». Основу современных инновационных процессов определяют четыре столпа: учиться жить, познавать, делать и сосуществовать. Тем самым определена новая цель человека XXI века – учиться на протяжении всей жизни, учитывая происходящие изменения и «вызовы» времени, в том числе существующий феномен индивидуализма, влияния СМИ и технологий. Сделан практический обзор интернет-сервисов в контексте их педагогической целесообразности. Предназначено для педагогических, руководящих и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Пособие будет полезно преподавателям, не имеющим базового педагогического образования, и всем, кто интересуется данной проблематикой. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна  |d 2018 
610 1 |a облачная технология 
610 1 |a образование 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a инновационный процесс 
610 1 |a образовательная парадигма 
610 1 |a медийная культура 
610 1 |a интернет 
675 |a 378 
686 |a 74.04  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 98 с.