Педагогические основы облачных технологий учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются отдельные аспекты философско-педагогических тенденций современной системы образования, связанные с появлением метафорического понятия «аборигены и иммигранты цифрового мира». Метафора меняет принципы построения образовательной среды и определяет ее ценностные ориент...
Guardado en:
| Autor principal: | |
|---|---|
| Formato: | Книга |
| Materias: | |
| Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
| Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
| LEADER | 04100nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/102457 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/102457.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7937-1537-9 | ||
| 205 | |a Педагогические основы облачных технологий |b 2031-02-04 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.02.2031 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Педагогические основы облачных технологий |e учебное пособие |f С. В. Кочнева | |
| 700 | 1 | |a Кочнева, |b С. В. |4 070 | |
| 330 | |a В учебном пособии рассматриваются отдельные аспекты философско-педагогических тенденций современной системы образования, связанные с появлением метафорического понятия «аборигены и иммигранты цифрового мира». Метафора меняет принципы построения образовательной среды и определяет ее ценностные ориентиры, направленные на изменения педагогических практик, решающих цель передачи накопленного человечеством культурного опыта будущему поколению через систему знаний, умений и навыков с учетом того, что сам процесс подготовки людей к жизни происходит для общества, «которое еще не существует». Основу современных инновационных процессов определяют четыре столпа: учиться жить, познавать, делать и сосуществовать. Тем самым определена новая цель человека XXI века – учиться на протяжении всей жизни, учитывая происходящие изменения и «вызовы» времени, в том числе существующий феномен индивидуализма, влияния СМИ и технологий. Сделан практический обзор интернет-сервисов в контексте их педагогической целесообразности. Предназначено для педагогических, руководящих и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность. Пособие будет полезно преподавателям, не имеющим базового педагогического образования, и всем, кто интересуется данной проблематикой. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a облачная технология | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a инновационный процесс | |
| 610 | 1 | |a образовательная парадигма | |
| 610 | 1 | |a медийная культура | |
| 610 | 1 | |a интернет | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.04 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 98 с. | ||