Пропуск в контексте

Иностранный язык в профессиональной деятельности. Английский язык. Дизайн рекламы. Графический дизайн в мультимедиа. Графический дизайн в арт-пространстве учебное пособие по английскому языку для студентов-магистров i курса института графического дизайна

Учебное пособие предназначено для занятий со студентами-магистрами I курса всех форм обучения Института графического дизайна по направлению подготовки 54.04.01 «Дизайн» (профиль подготовки: «Дизайн рекламы», «Графический дизайн в мультимедиа», «Графический дизайн в арт-пространстве». Пособие состоит...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чахоян, А. О. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 05047nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/102515
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/102515.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7937-1392-4 
205 |a Иностранный язык в профессиональной деятельности. Английский язык. Дизайн рекламы. Графический дизайн в мультимедиа. Графический дизайн в арт-пространстве  |b 2031-02-04 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.02.2031 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Иностранный язык в профессиональной деятельности. Английский язык. Дизайн рекламы. Графический дизайн в мультимедиа. Графический дизайн в арт-пространстве  |e учебное пособие по английскому языку для студентов-магистров i курса института графического дизайна  |f А. О. Чахоян 
700 1 |a Чахоян,   |b А. О.  |4 070 
330 |a Учебное пособие предназначено для занятий со студентами-магистрами I курса всех форм обучения Института графического дизайна по направлению подготовки 54.04.01 «Дизайн» (профиль подготовки: «Дизайн рекламы», «Графический дизайн в мультимедиа», «Графический дизайн в арт-пространстве». Пособие состоит из 10 уроков и двух приложений. Пособие содержит аутентичные тексты, графики/схемы, а также кроссворды, заимствованные из интернет-сайтов, перечень основных терминов, актуальные статьи в области дизайна рекламы, графического дизайна в мультимедиа и арт-пространстве. Представленный материал также содержит основные понятия, приемы и правила, соответствующие установленным нормам эффективной презентации, преследуя цель научить студентов искусству публичного выступления. Приложение А нацелено на обучение навыкам реферирования и аннотирования текстов. Данный раздел содержит: определение понятий «реферирование» и «аннотирование», его составные части, разбор типичных ошибок, модель реферата научной статьи, речевые клише, образцы клишированных аннотаций и рефератов на английском языке. В приложении Б помещен краткий справочник сложных грамматических понятий и таблица неправильных глаголов, что является еще одним преимуществом данного пособия. Тематика текстового материала соответствует требования и дает представление об основах профессиональной деятельности. Основные единицы профессиональной лексики сопровождены иллюстрациями и позволяют наглядно и подробно изучить терминологию в области графического дизайна. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна  |d 2017 
610 1 |a иностранный язык 
610 1 |a английский язык 
610 1 |a лексика 
610 1 |a грамматика 
610 1 |a дизайн 
610 1 |a реклама 
610 1 |a мультимедиа 
675 |a 81 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 128 с.