Немецкий язык: материалы обучения по модульной системе, включая тексты по домашнему чтению и подготовку к текущему и промежуточному контролю учебное пособие
Учебное пособие построено в соответствии с Программой третьего поколения и представляет собой материалы для чтения, монологической и диалогической речи, распределённые по шести модулям и девятнадцати разговорным темам. Большинству тем предшествует основная лексика с переводом, которую следует запомн...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03799nam0a2200421 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/102535 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/102535.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7937-1592-8 | ||
| 205 | |a Немецкий язык: материалы обучения по модульной системе, включая тексты по домашнему чтению и подготовку к текущему и промежуточному контролю |b 2031-02-04 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.02.2031 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Немецкий язык: материалы обучения по модульной системе, включая тексты по домашнему чтению и подготовку к текущему и промежуточному контролю |e учебное пособие |f О. В. Шведова, Т. Л. Васильева, З. А. Кошевая | |
| 700 | 1 | |a Шведова, |b О. В. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Васильева, |b Т. Л. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кошевая, |b З. А. |4 070 | |
| 330 | |a Учебное пособие построено в соответствии с Программой третьего поколения и представляет собой материалы для чтения, монологической и диалогической речи, распределённые по шести модулям и девятнадцати разговорным темам. Большинству тем предшествует основная лексика с переводом, которую следует запомнить. Разнообразие форм послетекстовых заданий должно способствовать повышению интереса студентов к изучению языка и развитию творческого мышления. Следует обращать внимание на размер шрифта: дополнительный материал напечатан мельче. К каждой теме сделано Приложение (Anhang), в котором даны тексты для домашнего чтения. Тексты дифференцированы по трудности и маркированы для учащихся среднего уровня - ■■, для студентов с низкой языковой компетенцией - ■, с высокой - ■■■. Пособие предназначено для студентов I курса (I, II семестры) всех направлений подготовки. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 610 | 1 | |a немецкий язык | |
| 610 | 1 | |a лексика | |
| 610 | 1 | |a грамматика | |
| 610 | 1 | |a устная речь | |
| 610 | 1 | |a монолог | |
| 610 | 1 | |a диалог | |
| 610 | 1 | |a разговорная тема | |
| 675 | |a 81 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 139 с. | ||