Пропуск в контексте

Стратегический брендинг учебное пособие

Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Стратегический брендинг», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью». Дисциплина является обязательной при освоении профиля «Бренд-менеджмент». В учебном пособии рассмотрены та...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хамаганова, К. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03840nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/102680
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/102680.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7937-1446-4 
205 |a Стратегический брендинг  |b 2031-02-04 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.02.2031 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегический брендинг  |e учебное пособие  |f К. В. Хамаганова 
700 1 |a Хамаганова,   |b К. В.  |4 070 
330 |a Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Стратегический брендинг», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью». Дисциплина является обязательной при освоении профиля «Бренд-менеджмент». В учебном пособии рассмотрены такие современные направления стратегического брендинга, как ребрендинг и кобрендинг, территориальный брендинг и технологии брендинга на международном рынке. Возможности брендинга в digital – маркетинге изучаются в качестве актуального и перспективного развития бренд-коммуникаций, а особенности бренда в Интернет-среде как стратегии его продвижения. Каждая глава предусматривает наличие контрольных вопросов и заданий, а курсовое изучение дисциплины закрепляется тестовыми заданиями и вопросами для самоконтроля. Учебное пособие может быть использовано при изучении курсов «Основы брендинга», «Основы бренд-менеджмента», «Стратегический брендинг», «Маркетинг», «Разработка и производство рекламного продукта», «Теория и практика связей с общественностью». Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей, интересующихся вопросами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и брендинга. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна  |d 2017 
610 1 |a стратегический брендинг 
610 1 |a ребрендинг 
610 1 |a кобрендинг 
610 1 |a партнерский маркетинг 
610 1 |a электронный брендинг 
675 |a 339.1 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 60 с.