Стратегический брендинг учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Стратегический брендинг», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью». Дисциплина является обязательной при освоении профиля «Бренд-менеджмент». В учебном пособии рассмотрены та...
Guardat en:
Autor principal: | Хамаганова, К. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
per: Хамаганова, К. В. -
Технологии брендинга территории курс лекций
per: Побединская, Е. А. -
Основы брендинга учебное пособие
per: Сайкин, Е. А. -
Брендинг: новые технологии в России
per: Домнин В. Н. -
Политический маркетинг учебное пособие
per: Франц, В. А.