Стратегический брендинг учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Стратегический брендинг», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью». Дисциплина является обязательной при освоении профиля «Бренд-менеджмент». В учебном пособии рассмотрены та...
Gorde:
Egile nagusia: | Хамаганова, К. В. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
nork: Хамаганова, К. В. -
Технологии брендинга территории курс лекций
nork: Побединская, Е. А. -
Основы брендинга учебное пособие
nork: Сайкин, Е. А. -
Брендинг: новые технологии в России
nork: Домнин В. Н. -
Политический маркетинг учебное пособие
nork: Франц, В. А.