Стратегический брендинг учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Стратегический брендинг», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – «Реклама и связи с общественностью». Дисциплина является обязательной при освоении профиля «Бренд-менеджмент». В учебном пособии рассмотрены та...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Хамаганова, К. В. (070) |
---|---|
स्वरूप: | Книга |
विषय: | |
ऑनलाइन पहुंच: | Перейти к просмотру издания |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Бренд-менеджмент учебное пособие
द्वारा: Хамаганова, К. В. -
Технологии брендинга территории курс лекций
द्वारा: Побединская, Е. А. -
Основы брендинга учебное пособие
द्वारा: Сайкин, Е. А. -
Брендинг: новые технологии в России
द्वारा: Домнин В. Н. -
Политический маркетинг учебное пособие
द्वारा: Франц, В. А.