Пропуск в контексте

Теория и практика связей с общественностью учебное пособие

Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Теория и практика связей с общественностью», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, а также теоретические основы связей с общественностью, технологии их реализации, а также...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хамаганова, К. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03910nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/102682
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/102682.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7937-1487-7 
205 |a Теория и практика связей с общественностью  |b 2031-02-04 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.02.2031 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Теория и практика связей с общественностью  |e учебное пособие  |f К. В. Хамаганова 
700 1 |a Хамаганова,   |b К. В.  |4 070 
330 |a Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Теория и практика связей с общественностью», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, а также теоретические основы связей с общественностью, технологии их реализации, а также основные сферы применения. Раскрываются становление связей с общественностью как науки и коммуникативной деятельности, этическое и правовое регулирование PR. Значительная часть учебного пособия отведена изучению таких PR-технологий, как имиджмейкинг, финансовые и политические коммуникации, а также особенностям антикризисного PR-управления. Отдельная глава посвящена исследованию внешних и внутренних коммуникаций. Каждая глава предусматривает наличие контрольных вопросов и заданий, а курсовое изучение дисциплины закрепляется вопросами для итогового контроля знаний. Учебное пособие может быть использовано при изучении курсов «Теория и практика связей с общественностью», «Теория и практика массовой информации», «Основы брендинга», «Консалтинг в связях с общественностью», «Маркетинг», «Менеджмент». Предназначено для бакалавров, магистрантов, аспирантов, преподавателей, интересующихся вопросами маркетинга и менеджмента. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна  |d 2018 
610 1 |a PR 
610 1 |a коммуникативная деятельность 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a имиджмейкинг 
610 1 |a событийный маркетинг 
675 |a 316 
686 |a 60.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 186 с.