Теория и практика связей с общественностью учебное пособие
Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Теория и практика связей с общественностью», изучаемой при подготовке бакалавров направления 42.03.01 – Реклама и связи с общественностью, а также теоретические основы связей с общественностью, технологии их реализации, а также...
Сохранить в:
| Главный автор: | Хамаганова, К. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Связи с общественностью: теория и практика учебное пособие для спо
Автор: Хамаганова, К. В. -
Разработка сценариев для специальных событий учебно-методическое пособие по выполнению самостоятельной работы
Автор: Астафьева И. Е.
Опубликовано: (2020) -
Технологии связей с общественностью учебное пособие
Автор: Радионцева, Е. С. - Теория и практика связей с общественностью учебное пособие
-
1001 способ успешного маркетинга, даже если вы ненавидите продавать
Автор: Крэнделл Р.