Воздействие научного дискурса на художественный дискурс как проблема интердискурсивности монография
В данной монографии исследуется широкий круг вопросов, связанных с феноменом интердискурсивности, который рассматривается на примере взаимодействия научного и художественного дискурсов. Ключевым понятием монографии является дискурс как организованное определенным образом использование языка в некото...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03564nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/102713 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/102713.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-88210-866-2 | ||
| 205 | |a Воздействие научного дискурса на художественный дискурс как проблема интердискурсивности |b 2026-01-07 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Воздействие научного дискурса на художественный дискурс как проблема интердискурсивности |e монография |f Д. А. Кожанов |g под редакцией А. А. Чувакина | |
| 700 | 1 | |a Кожанов, |b Д. А. |4 070 | |
| 702 | 1 | |a Чувакина, |b А. А. |4 340 | |
| 330 | |a В данной монографии исследуется широкий круг вопросов, связанных с феноменом интердискурсивности, который рассматривается на примере взаимодействия научного и художественного дискурсов. Ключевым понятием монографии является дискурс как организованное определенным образом использование языка в некоторой значимой для субъекта коммуникации сфере, являющееся отражением особой идеологически и социально обусловленной ментальности. В книге дается обобщающее определение репрезентанта научного дискурса, характеризуются процедуры интердискурсивного анализа, опирающиеся на трехуровневую модель дискурса, определяются функции репрезентантов научного дискурса в художественном тексте. Монография предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей филологических факультетов вузов, а также широкого круга специалистов в области языкознания, литературоведения и культурологии. | ||
| 210 | |a Барнаул |c Алтайский государственный педагогический университет |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a научный дискурс | |
| 610 | 1 | |a художественный дискурс | |
| 610 | 1 | |a интердискурсивное исследование | |
| 610 | 1 | |a лингвистика | |
| 610 | 1 | |a художественный текст | |
| 610 | 1 | |a английский язык | |
| 675 | |a 81 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 188 с. | ||