Пропуск в контексте

Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика монография

В монографии рассматриваются различные аспекты теории и практики гуманитаризации школьного естествознания, приведены сходство и различия понятий «гуманизация» и «гуманитаризация». В подходах, обозначенных в работе, отражены пути гуманитаризации образования в целом и естественнонаучного в частности....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хомутцова, Н. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03739nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/102720
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/102720.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-88210-825-9 
205 |a Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика  |b 2026-01-07 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.01.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика  |e монография  |f Н. А. Хомутцова 
700 1 |a Хомутцова,   |b Н. А.  |4 070 
330 |a В монографии рассматриваются различные аспекты теории и практики гуманитаризации школьного естествознания, приведены сходство и различия понятий «гуманизация» и «гуманитаризация». В подходах, обозначенных в работе, отражены пути гуманитаризации образования в целом и естественнонаучного в частности. Гуманитарный потенциал школьного естественнонаучного образования представлен в виде предметно-знаниевой, социокультурной, психолого-педагогической и методической составляющих. Кроме того, раскрыт ряд педагогических условий реализации гуманитарного потенциала школьных дисциплин естественнонаучного цикла. В рамках гуманитарного подхода представлен «образ» выпускника деятельностью, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта и предполагающей дальнейшее самообразование, самовоспитание и самоусовершенствование. На конкретных примерах показаны методические приемы, позволяющие реализовать гуманитарные возможности школьного курса физики. Работа адресована учителям школ, преподавателям и студентам педагогических вузов. 
210 |a Барнаул  |c Алтайский государственный педагогический университет  |d 2016 
610 1 |a школьное образование 
610 1 |a естественнонаучное образование 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a гуманитаризация 
610 1 |a дисциплина 
610 1 |a физика 
675 |a 373 
686 |a 74.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 152 с.