Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика монография
В монографии рассматриваются различные аспекты теории и практики гуманитаризации школьного естествознания, приведены сходство и различия понятий «гуманизация» и «гуманитаризация». В подходах, обозначенных в работе, отражены пути гуманитаризации образования в целом и естественнонаучного в частности....
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03739nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/102720 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/102720.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-88210-825-9 | ||
| 205 | |a Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика |b 2026-01-07 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика |e монография |f Н. А. Хомутцова | |
| 700 | 1 | |a Хомутцова, |b Н. А. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии рассматриваются различные аспекты теории и практики гуманитаризации школьного естествознания, приведены сходство и различия понятий «гуманизация» и «гуманитаризация». В подходах, обозначенных в работе, отражены пути гуманитаризации образования в целом и естественнонаучного в частности. Гуманитарный потенциал школьного естественнонаучного образования представлен в виде предметно-знаниевой, социокультурной, психолого-педагогической и методической составляющих. Кроме того, раскрыт ряд педагогических условий реализации гуманитарного потенциала школьных дисциплин естественнонаучного цикла. В рамках гуманитарного подхода представлен «образ» выпускника деятельностью, соответствующей требованиям федерального государственного образовательного стандарта и предполагающей дальнейшее самообразование, самовоспитание и самоусовершенствование. На конкретных примерах показаны методические приемы, позволяющие реализовать гуманитарные возможности школьного курса физики. Работа адресована учителям школ, преподавателям и студентам педагогических вузов. | ||
| 210 | |a Барнаул |c Алтайский государственный педагогический университет |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a школьное образование | |
| 610 | 1 | |a естественнонаучное образование | |
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a гуманитаризация | |
| 610 | 1 | |a дисциплина | |
| 610 | 1 | |a физика | |
| 675 | |a 373 | ||
| 686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 152 с. | ||