Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования: теория и практика монография
В монографии рассматриваются различные аспекты теории и практики гуманитаризации школьного естествознания, приведены сходство и различия понятий «гуманизация» и «гуманитаризация». В подходах, обозначенных в работе, отражены пути гуманитаризации образования в целом и естественнонаучного в частности....
Сохранить в:
| Главный автор: | Хомутцова, Н. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Гуманитаризация школьного естественнонаучного образования
Автор: Хомутцова Н. А.
Опубликовано: (2016) -
Гуманитарный потенциал математики и гуманитаризация математического образования учебно-методическое пособие. направление подготовки – «педагогическое образование». магистерская программа – «математическое образование»
Автор: Ананьева, М. С. -
Проблемы интеграции гуманитарного и естественнонаучного знания в современном образовании монография
Автор: Соколков, Е. А. -
Современные модели школьного образования учебное пособие
Автор: Дорошенко, С. И. -
Этнокультурная педагогика: проблемы русского этнокультурного и этнохудожественного образования монография
Автор: Бакланова, Т. И.