Интерпретация текста: роман Г. Грина «Тихий американец» учебно-методическое пособие
Цель пособия – формирование и развитие навыков восприятия, понимания и интерпретации англоязычного художественного текста, формирование коммуникативной и социокультурной компетенций студентов, находящихся на продвинутом этапе изучения английского языка. Пособие содержит разработку 10 уроков, которые...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03556nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/102727 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/102727.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Интерпретация текста: роман Г. Грина «Тихий американец» |b 2026-01-07 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Интерпретация текста: роман Г. Грина «Тихий американец» |e учебно-методическое пособие |f Л. А. Козлова, И. Ю. Кочешкова | |
| 700 | 1 | |a Козлова, |b Л. А. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Кочешкова, |b И. Ю. |4 070 | |
| 330 | |a Цель пособия – формирование и развитие навыков восприятия, понимания и интерпретации англоязычного художественного текста, формирование коммуникативной и социокультурной компетенций студентов, находящихся на продвинутом этапе изучения английского языка. Пособие содержит разработку 10 уроков, которые предполагают работу со словарём, обсуждение содержания и языка изучаемого произведения, поиск дополнительной культурологической и исторической информации. В завершении предлагаются образцы тестовых заданий по словарю, темы дискуссий, презентаций, эссе. Учебно-методическое пособие предназначено для практических занятий по практике устной и письменной речи, практикуму по культуре речевого общения, интерпретации текста. Оно может быть использовано для организации аудиторной и самостоятельной работы студентов старших курсов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров «Лингвистика» и «Педагогическое образование (профиль подготовки «Иностранный язык»)». | ||
| 210 | |a Барнаул |c Алтайский государственный педагогический университет |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a иностранный язык | |
| 610 | 1 | |a английский язык | |
| 610 | 1 | |a художественный текст | |
| 610 | 1 | |a роман | |
| 610 | 1 | |a лексика | |
| 610 | 1 | |a устная речь | |
| 610 | 1 | |a письменная речь | |
| 675 | |a 81 | ||
| 686 | |a 81.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 58 с. | ||