Методика обучения истории. Ч.4. Современные технологии обучения истории учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Данная часть пособия включает содержание четвертого модуля дисциплины «Современные технологии обучения истории», в котором представлен теоретический и практический матер...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03389nam0a2200433 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/102735 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/102735.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Методика обучения истории. Ч.4. Современные технологии обучения истории |b 2026-01-07 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методика обучения истории. Ч.4. Современные технологии обучения истории |e учебно-методическое пособие |f В. М. Вдовина, Л. Ю. Головеева | |
| 700 | 1 | |a Вдовина, |b В. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Головеева, |b Л. Ю. |4 070 | |
| 330 | |a Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Данная часть пособия включает содержание четвертого модуля дисциплины «Современные технологии обучения истории», в котором представлен теоретический и практический материал по разделам XII–XV – «Применение современных технологий в обучении истории», «Воспитание в процессе обучения истории», «Внеклассная работа по истории», «Учитель истории». Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы. | ||
| 210 | |a Барнаул |c Алтайский государственный педагогический университет |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a учебный процесс | |
| 610 | 1 | |a история | |
| 610 | 1 | |a методика | |
| 610 | 1 | |a педагогическая технология | |
| 610 | 1 | |a урок | |
| 610 | 1 | |a школа | |
| 610 | 1 | |a воспитание | |
| 610 | 1 | |a внеклассная работа | |
| 610 | 1 | |a учитель | |
| 675 | |a 373 | ||
| 686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 246 с. | ||