Социальные основы организации деятельности воспитателя детского оздоровительного лагеря учебно-методическое пособие
В учебно-методическом пособии представлены основные социальные практики по организации деятельности воспитателя детского оздоровительного лагеря и показаны возможности социально-педагогического взаимодействия воспитателя со всеми участниками процесса жизнедеятельности детского оздоровительного лагер...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04617nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/102779 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/102779.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Социальные основы организации деятельности воспитателя детского оздоровительного лагеря |b 2026-01-07 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Социальные основы организации деятельности воспитателя детского оздоровительного лагеря |e учебно-методическое пособие |f В. В. Кулиш | |
| 700 | 1 | |a Кулиш, |b В. В. |4 070 | |
| 330 | |a В учебно-методическом пособии представлены основные социальные практики по организации деятельности воспитателя детского оздоровительного лагеря и показаны возможности социально-педагогического взаимодействия воспитателя со всеми участниками процесса жизнедеятельности детского оздоровительного лагеря. В пособии на основе результатов социологического исследования выявляются социальные факторы организации деятельности воспитателя детского оздоровительного лагеря; раскрываются принципы организации управления отрядом, досуговой деятельности детей, работы воспитателя с родителями; описан механизм организации бытовых условий и режима жизнедеятельности отряда; на основе результатов сравнительного анализа функций вожатого и воспитателя предложен социальный механизм их взаимодействия; раскрываются особенности деятельности воспитателя в заключительный период смены; описаны проблемы эмоционального выгорания воспитателя, его культуры речи и предложены пути их решения. Пособие подготовлено в рамках учебной дисциплины «Организация воспитательной работы с молодежью», реализуемой в процессе подготовки студентов по направлению 39.03.03 «Организация работы с молодежью». Материалы учебно-методического пособия могут быть широко использованы с целью оказания организационно-методической помощи студентам педагогических вузов, начинающим и практикующим воспитателям детских оздоровительных лагерей и другим педагогам, изучающим проблемы воспитания молодежи, родителям учащихся. | ||
| 210 | |a Барнаул |c Алтайский государственный педагогический университет |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a детский лагерь | |
| 610 | 1 | |a оздоровительный лагерь | |
| 610 | 1 | |a воспитатель | |
| 610 | 1 | |a отряд | |
| 610 | 1 | |a досуг | |
| 610 | 1 | |a вожатый | |
| 610 | 1 | |a детский коллектив | |
| 610 | 1 | |a должностная инструкция | |
| 675 | |a 374 | ||
| 686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 72 с. | ||