Численные методы учебное пособие
Пособие обеспечивает методическую основу для взаимодействия со специальными курсами, относящимися к этому направлению. Наряду с базовыми понятиями, методами и приемами рассматривается технология решения задач с использованием компьютеров, обсуждаются возможные погрешности, дается определение вычисли...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03695nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/102797 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/102797.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-88210-829-7 | ||
| 205 | |a Численные методы |b 2026-01-07 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Численные методы |e учебное пособие |f Г. П. Абрамкин | |
| 700 | 1 | |a Абрамкин, |b Г. П. |4 070 | |
| 330 | |a Пособие обеспечивает методическую основу для взаимодействия со специальными курсами, относящимися к этому направлению. Наряду с базовыми понятиями, методами и приемами рассматривается технология решения задач с использованием компьютеров, обсуждаются возможные погрешности, дается определение вычислительных алгоритмов и рассматриваются их особенности. Большое внимание уделяется точности получаемых результатов и построению эффективных алгоритмов. Изложение сопровождается большим количеством блок-схем, которые можно использовать для составления программ на любом языке программирования. Четкое разделение теоретических и практических компонентов курса позволит студентам и преподавателям гибко использовать представленный материал с учетом особенностей конкретных учебных планов и программ, а также принятых форм и методов обучения. Учебное пособие предназначено для студентов образовательных организаций высшего образования, обучающихся по направлениям 44.03.05 «Педагогическое образование», профиль «Физика и информатика», 44.03.01 «Педагогическое образование», профили «Технология», «Физика», 09.03.03 «Прикладная информатика». | ||
| 210 | |a Барнаул |c Алтайский государственный педагогический университет |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a численный метод | |
| 610 | 1 | |a вычислительная задача | |
| 610 | 1 | |a алгоритм | |
| 610 | 1 | |a программирование | |
| 610 | 1 | |a алгебраическое уравнение | |
| 610 | 1 | |a линейная система | |
| 610 | 1 | |a математическая модель | |
| 675 | |a 510 | ||
| 686 | |a 22.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 258 с. | ||