Развитие коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии монография
Данная работа является примером реализации структурно-организационной модели комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде в системе дополнительного образования. Монография посвящена исследованию проблемы развития коммуникативной компетентности младш...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03587nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/102862 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/102862.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-88210-846-4 | ||
| 205 | |a Развитие коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии |b 2026-01-07 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Развитие коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии |e монография |f Н. В. Мжельская | |
| 700 | 1 | |a Мжельская, |b Н. В. |4 070 | |
| 330 | |a Данная работа является примером реализации структурно-организационной модели комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной среде в системе дополнительного образования. Монография посвящена исследованию проблемы развития коммуникативной компетентности младших школьников с нарушением зрения в условиях детской театральной студии. В ней отражены современные подходы к рассмотрению данной проблемы; представлены направления и коррекционно-развивающая программа развития коммуникативной компетентности, описаны возможности дополнительного образования в коррекционно-развивающей работе. Монография адресована дефектологам, специальным психологам, педагогам начального и дополнительного образования, а также студентам, обучающимся по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» и «Педагогическое образование». | ||
| 210 | |a Барнаул |c Алтайский государственный педагогический университет |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a младший школьник | |
| 610 | 1 | |a зрительное нарушение | |
| 610 | 1 | |a театральная студия | |
| 610 | 1 | |a досуг | |
| 610 | 1 | |a коммуникативная компетентность | |
| 610 | 1 | |a коррекционная работа | |
| 675 | |a 376 | ||
| 686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 232 с. | ||