Методика обучения истории. Ч.1. Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как пе...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03476nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/102891 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/102891.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Методика обучения истории. Ч.1. Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования |b 2026-01-07 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.01.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методика обучения истории. Ч.1. Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования |e учебно-методическое пособие |f В. М. Вдовина, Л. Ю. Головеева | |
| 700 | 1 | |a Вдовина, |b В. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Головеева, |b Л. Ю. |4 070 | |
| 330 | |a Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как педагогической науке, ее становлении и развитии, целям и содержанию школьного исторического образования. Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, контрольный блок и задания для методической папки. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы. | ||
| 210 | |a Барнаул |c Алтайский государственный педагогический университет |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a обучение истории | |
| 610 | 1 | |a историческое образование | |
| 610 | 1 | |a исторические понятия | |
| 610 | 1 | |a исторический факт | |
| 610 | 1 | |a исторические связи | |
| 675 | |a 373.5 | ||
| 686 | |a 74.266 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 210 с. | ||