Методика обучения истории. Ч.1. Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как пе...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
LEADER | 03476nam0a2200373 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/102891 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/102891.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 2227-8397 | ||
205 | |a Методика обучения истории. Ч.1. Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования |b 2026-01-07 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 07.01.2026 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2019 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Методика обучения истории. Ч.1. Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования |e учебно-методическое пособие |f В. М. Вдовина, Л. Ю. Головеева | |
700 | 1 | |a Вдовина, |b В. М. |4 070 | |
701 | 1 | |a Головеева, |b Л. Ю. |4 070 | |
330 | |a Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как педагогической науке, ее становлении и развитии, целям и содержанию школьного исторического образования. Пособие включает методическое обеспечение практических занятий по курсу – разноуровневые вопросы и задания, методические рекомендации по выполнению лабораторных работ, контрольный блок и задания для методической папки. Учебно-методическое пособие предназначено для студентов исторических факультетов педагогических вузов, учителей истории общеобразовательной школы. | ||
210 | |a Барнаул |c Алтайский государственный педагогический университет |d 2019 | ||
610 | 1 | |a обучение истории | |
610 | 1 | |a историческое образование | |
610 | 1 | |a исторические понятия | |
610 | 1 | |a исторический факт | |
610 | 1 | |a исторические связи | |
675 | |a 373.5 | ||
686 | |a 74.266 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 210 с. |