Методика обучения истории. Ч.1. Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие состоит из четырех частей по количеству модулей, на которые разделен курс «Методика обучения истории». Первая часть учебно-методического пособия включает содержание первого модуля дисциплины, в которой представлен теоретический материал по методике обучения истории как пе...
Сохранить в:
Главный автор: | Вдовина, В. М. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Методология классической историографии
Автор: Аникеев А. А. -
Слова в истории
Автор: Азимов А. -
Исторические ценности учебное пособие по спецкурсу для студентов, обучающихся по специальностям 021000 музееведение, 052800 музейное дело и охрана памятников, 350800 документоведение и документационное обеспечение управления
Автор: Лушникова, А. В. -
Источниковедение
Автор: Данилевский И. Н., и др. -
Становление и развитие методики обучения истории. Цели и содержание школьного исторического образования Учебно-методическое пособие
Автор: Вдовина В. М.
Опубликовано: (2019)