Исследование операций. Математические модели и методы исследования операций: задачи и упражнения учебное пособие
Пособие предназначено для поддержки курса «Математические модели и методы исследования операций», который читается бакалаврам и студентам, получающим второе высшее образование (направление обучения «Менеджмент»). Цель пособия – предоставить учащимся достаточный набор задач по основным разделам курса...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03472nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/102908 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/102908.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7937-1783-3 | ||
| 205 | |a Исследование операций. Математические модели и методы исследования операций: задачи и упражнения |b 2031-02-04 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.02.2031 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Исследование операций. Математические модели и методы исследования операций: задачи и упражнения |e учебное пособие |f Е. В. Гайлит | |
| 700 | 1 | |a Гайлит, |b Е. В. |4 070 | |
| 330 | |a Пособие предназначено для поддержки курса «Математические модели и методы исследования операций», который читается бакалаврам и студентам, получающим второе высшее образование (направление обучения «Менеджмент»). Цель пособия – предоставить учащимся достаточный набор задач по основным разделам курса, помочь им в изучении приемов, приобретении и закреплении навыков моделирования реальных ситуаций, анализа моделей и решения задач. Пособие включает необходимые теоретические сведения и формулы, решения типовых задач и задачи для самостоятельного решения с ответами и указаниями. Необходимость разработки данного учебного пособия обусловлена внедрением в СПбГУПТД новой концепции организации учебного процесса, отвечающей ФГОС ВПО третьего поколения, предусматривающей увеличение объема самостоятельной работы студентов и обеспечение индивидуальной траектории обучения. | ||
| 210 | |a Санкт-Петербург |c Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a математика | |
| 610 | 1 | |a линейное программирование | |
| 610 | 1 | |a экономическая динамика | |
| 610 | 1 | |a математическая модель | |
| 610 | 1 | |a задача | |
| 675 | |a 510 | ||
| 686 | |a 22.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 144 с. | ||