Маркетинг инноваций учебное пособие
В учебном пособии изложены вопросы определения понятия «инновация», раскрыты принципы применения маркетинга инноваций в системе управления предприятием, продемонстрированы особенности разработки и обоснования стратегических и тактических маркетинговых планов, обеспечивающих развитие, продвижение и в...
Сохранить в:
| Главный автор: | Тропынина, Н. Е. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Инновационный менеджмент
Автор: Оголева Л. Н., и др. - Управление инновациями учебное пособие
-
Инновации в торговой деятельности учебное пособие
Автор: Никитина, Л. Л. -
Инновационный менеджмент в схемах и таблицах учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Автор: Безуглая, Н. С. -
Управление рисками учебное пособие
Автор: Губарев, А. В.