Маркетинг учебное пособие
Учебное пособие содержит программу курса, раскрывает его цели и задачи, а также дает возможность студентам самостоятельно закрепить изученный материал с помощью вопросов к экзамену. В конце учебного пособия рекомендуемая литература для самостоятельного освоения дисциплины «Маркетинг» для студентов н...
Збережено в:
Автор: | Петренко, Ю. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг учебное пособие
за авторством: Захарова, И. В. -
Маркетинг учебное пособие для спо
за авторством: Захарова, И. В. - Маркетинг практикум
-
Маркетинг предприятия учебное пособие
за авторством: Зюзина, Н. Н. - Маркетинг учебное пособие