Пропуск в контексте

Маркетинговый анализ деятельности фирмы учебное пособие

В ходе знакомства с учебным пособием «Маркетинговый анализ деятельности фирмы» студент на конкретных примерах приобретает навыки комплексной оценки состояния рынка по его основным параметрам с последующим выявлением причинно-следственных связей, обусловивших определённую рыночную ситуацию. В учебном...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Никитина, Л. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03437nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/102925
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/102925.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7937-1609-3 
205 |a Маркетинговый анализ деятельности фирмы  |b 2031-02-04 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.02.2031 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговый анализ деятельности фирмы  |e учебное пособие  |f Л. Н. Никитина, П. А. Шиков 
700 1 |a Никитина,   |b Л. Н.  |4 070 
701 1 |a Шиков,   |b П. А.  |4 070 
330 |a В ходе знакомства с учебным пособием «Маркетинговый анализ деятельности фирмы» студент на конкретных примерах приобретает навыки комплексной оценки состояния рынка по его основным параметрам с последующим выявлением причинно-следственных связей, обусловивших определённую рыночную ситуацию. В учебном пособии рассматриваются такие элементы маркетингового анализа как оценка инновационного потенциала предприятия, конкурентоспособности продукции и бизнеса, эффективности рекламного интернет-маркетинга, анализ масштаба и потенциала рынка, анализ макро и микро среды маркетинга фирмы, прогнозирование объёма продаж, формирование оптимальной ценовой и ассортиментной политики предприятия. Учебное пособие может быть хорошим дополнительным материалом при изучении данного курса студентами всех форм обучения, способствующим выработке навыков работы с методиками и технологиями прикладных исследований. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна  |d 2018 
610 1 |a фирма 
610 1 |a маркетинговый анализ 
610 1 |a рынок 
610 1 |a цифровая экономика 
610 1 |a интернет 
610 1 |a рекламная кампания 
610 1 |a электронный бизнес 
675 |a 65 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 124 с.