Маркетинговый анализ деятельности фирмы учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Маркетинговый анализ деятельности фирмы» студент на конкретных примерах приобретает навыки комплексной оценки состояния рынка по его основным параметрам с последующим выявлением причинно-следственных связей, обусловивших определённую рыночную ситуацию. В учебном...
Guardado en:
Autor principal: | Никитина, Л. Н. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Маркетинг лабораторный практикум
por: Гаранина, М. П. -
Экономика фирмы методические указания для самостоятельной подготовки к практическим занятиям и выполнения контрольной работы
por: Стефанова, Н. А. -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
por: Полякова, Э. И. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
por: Диканов, М. Ю. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие для спо
por: Нархов, Д. Ю.