Маркетинговый анализ деятельности фирмы учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Маркетинговый анализ деятельности фирмы» студент на конкретных примерах приобретает навыки комплексной оценки состояния рынка по его основным параметрам с последующим выявлением причинно-следственных связей, обусловивших определённую рыночную ситуацию. В учебном...
Saved in:
Main Author: | Никитина, Л. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Маркетинг лабораторный практикум
by: Гаранина, М. П. -
Экономика фирмы методические указания для самостоятельной подготовки к практическим занятиям и выполнения контрольной работы
by: Стефанова, Н. А. -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
by: Полякова, Э. И. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
by: Диканов, М. Ю. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие для спо
by: Нархов, Д. Ю.