Маркетинговый анализ деятельности фирмы учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Маркетинговый анализ деятельности фирмы» студент на конкретных примерах приобретает навыки комплексной оценки состояния рынка по его основным параметрам с последующим выявлением причинно-следственных связей, обусловивших определённую рыночную ситуацию. В учебном...
Gorde:
Egile nagusia: | Никитина, Л. Н. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг лабораторный практикум
nork: Гаранина, М. П. -
Экономика фирмы методические указания для самостоятельной подготовки к практическим занятиям и выполнения контрольной работы
nork: Стефанова, Н. А. -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
nork: Полякова, Э. И. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
nork: Диканов, М. Ю. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие для спо
nork: Нархов, Д. Ю.