Маркетинговый анализ деятельности фирмы учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Маркетинговый анализ деятельности фирмы» студент на конкретных примерах приобретает навыки комплексной оценки состояния рынка по его основным параметрам с последующим выявлением причинно-следственных связей, обусловивших определённую рыночную ситуацию. В учебном...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Никитина, Л. Н. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Маркетинг лабораторный практикум
Bằng: Гаранина, М. П. -
Экономика фирмы методические указания для самостоятельной подготовки к практическим занятиям и выполнения контрольной работы
Bằng: Стефанова, Н. А. -
Экономический и маркетинговый анализ учебное пособие
Bằng: Полякова, Э. И. -
Комплексный маркетинговый анализ предприятий различных сфер деятельности учебное пособие
Bằng: Диканов, М. Ю. -
Реклама. Управленческий аспект учебное пособие для спо
Bằng: Нархов, Д. Ю.