Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
Учебное издание соответствует содержанию федеральной дисциплины базовой части Б1.Б.27 Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере....
Salvato in:
Natura: | Книга |
---|---|
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
di: Чернышева, Т. Л. -
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
di: Блюм, М. А. - Основы рекламы учебное пособие
- Российский рекламный рынок учебное пособие
-
Копирайтинг учебное пособие
di: Луговой, Д. Б.