Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
Учебное издание соответствует содержанию федеральной дисциплины базовой части Б1.Б.27 Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере....
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Автор: Чернышева, Т. Л. -
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
Автор: Блюм, М. А. - Основы рекламы учебное пособие
- Российский рекламный рынок учебное пособие
-
Копирайтинг учебное пособие
Автор: Луговой, Д. Б.