Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
Учебное издание соответствует содержанию федеральной дисциплины базовой части Б1.Б.27 Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере....
Đã lưu trong:
Định dạng: | Книга |
---|---|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
Bằng: Чернышева, Т. Л. -
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
Bằng: Блюм, М. А. - Основы рекламы учебное пособие
- Российский рекламный рынок учебное пособие
-
Копирайтинг учебное пособие
Bằng: Луговой, Д. Б.