Основы международного бизнеса учебное пособие
В учебном пособии «Основы международного бизнеса» обучающийся на конкретных примерах приобретает навыки, необходимые для проведения расчетов в области анализа мировой рыночной конъюнктуры, внешнеэкономической деятельности предприятия, а также принятия стратегических управленческих решений. В учебном...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Никитина, Л. Н. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Основы международного маркетинга учебное пособие
Bằng: Гареев, Т. Р. -
Основы международного маркетинга учебное пособие
Bằng: Гареев Т. Р.
Được phát hành: (2008) - Материалы международной научно-практической конференции «Международный правопорядок в современном мире и роль России в его укреплении», посвященной 90-летию профессора Фельдмана Давида Исааковича (11-12 октября 2012 г., г. Казань, Казанский (Приволжский)
-
Международный бизнес (продвинутый уровень) практикум
Bằng: Бударина, Н. А. - Современные проблемы экономики учебник