Пропуск в контексте

Поведение потребителей учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены основные подходы к изучению особенностей покупательского поведения, затрагиваются проблемы современного маркетинга в целом и его взаимосвязи с поведением потребителей. На основе работы с данным учебным пособием студент получает представление о современных направлениях п...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чуланов, Э. Ю. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03251nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/102949
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/102949.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7937-1436-5 
205 |a Поведение потребителей  |b 2031-02-04 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.02.2031 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Поведение потребителей  |e учебное пособие  |f Э. Ю. Чуланов 
700 1 |a Чуланов,   |b Э. Ю.  |4 070 
330 |a В учебном пособии рассмотрены основные подходы к изучению особенностей покупательского поведения, затрагиваются проблемы современного маркетинга в целом и его взаимосвязи с поведением потребителей. На основе работы с данным учебным пособием студент получает представление о современных направлениях проведения исследований потребительского поведения, подходах к изучению процессов принятия решения о покупке, применении и выборе наиболее соответствующих ситуации поведенческих моделей. Знакомство студента с материалами учебного пособия может повысить эффективность проводимых аудиторных занятий, способствовать получению студентами навыков самостоятельной работы. Учебное пособие предназначено для студентов, самостоятельно изучающих вопросы практического применением методов анализа поведения потребителя при подготовке к практическим занятиям, выполнении контрольных работ, подготовке выступлений и презентаций. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна  |d 2017 
610 1 |a покупательское поведение 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a потребитель 
610 1 |a продукт 
610 1 |a психология 
675 |a 339.1 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 80 с.