Социология массовых коммуникаций. Ч.1 учебное пособие
Учебное издание соответствует содержанию дисциплины Б1.Б.19 Социология массовых коммуникаций направления подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью профиль Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере....
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Социология массовых коммуникаций учебное пособие
Автор: Логутова, М. А. -
Социология массовой коммуникации учебное пособие
Автор: Баранова, Е. В. -
Культура массовых коммуникаций учебное пособие
Автор: Дзялошинский, И. М. - Культура массовых коммуникаций учебно-методический комплекс дисциплины по направлению подготовки 51.03.01 (033000.62) «культурология», профиль «социокультурное проектирование», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
-
Психология массовых коммуникаций учебное пособие
Автор: Качалов, Л. К.