Salta al contenuto

Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие

В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Пучкова, С. В. (070)
Natura: Книга
Soggetti:
Accesso online:Перейти к просмотру издания
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
LEADER 03028nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/102971
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/102971.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-7937-1605-5 
205 |a Стратегия социальных и маркетинговых исследований  |b 2031-02-04 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.02.2031 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегия социальных и маркетинговых исследований  |e учебное пособие  |f С. В. Пучкова 
700 1 |a Пучкова,   |b С. В.  |4 070 
330 |a В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как стратегии, исследования, маркетинговые исследования, социальные исследования, стратегическое планирование, системный анализ. Учебное пособие может быть хорошим дополнительным материалом при изучении данного курса студентами всех форм обучения соответствующих специальностей и будет способствовать развитию навыков работы студентов с методиками и технологиями прикладных исследований. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна  |d 2018 
610 1 |a социальное исследование 
610 1 |a маркетинговое исследование 
610 1 |a рынок 
610 1 |a исследовательская стратегия 
610 1 |a продукт 
610 1 |a потребитель 
610 1 |a методика 
675 |a 339.1 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 68 с.