Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
بواسطة: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
بواسطة: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
بواسطة: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
بواسطة: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
بواسطة: Казущик А. А.
منشور في: (2022)