Стратегия социальных и маркетинговых исследований учебное пособие
В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как страте...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Пучкова, С. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Развитие и применение дизайн-мышления в маркетинговых исследованиях учебное пособие для бакалавров
অনুযায়ী: Томасова, Д. А. -
Методическое обеспечение маркетинговых исследований новых продуктов монография
অনুযায়ী: Курчеева, Г. И. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
অনুযায়ী: Соколова, Н. Г. -
Проведение маркетинговых исследований за семь дней учебное пособие
অনুযায়ী: Титова, В. А. -
Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
অনুযায়ী: Казущик А. А.
প্রকাশিত: (2022)